11/22/2010

Alexander Kondakov / Александр Кондаков

21 ноября, в полнолуние, в рамках AURORA FASHION WEEK прошел показ дебютной коллекции Александра Кондакова весна-лето 2011. Мой short-talking с Сашей:


Основные цвета моей коллекции - светло-серый, песочный, перламутрово-белый, матово-черный, золотисто-рыжий и темно-сиреневый. Главное вдохновение - образ Луны.
 
Лунный календарь предостерегал, что сегодня всё может выйти из под контроля. К томе же, сегодня слишком большая вероятность получения травмы. Но показ прошёл хорошо, пусть и с небольшими накладками.

 Дебютный показ моей коллекции прошел в Петербурге, а не в Москве. 
  

Я не веду твиттер. Даже не могу представить, что я его веду. Времени не хватает даже на написание одного 140-символьного твитта.

Не могу сказать, что меня вдохновляет кто-то из дизайнеров. Но я по-настоящему уважаю марки Lanvin и Yves Saint-Lauren.


exclusive video was made by IDIOTIC PRODUCTION

Комментариев нет:

Отправить комментарий