11/19/2010

Юля Выдолоб, редактор моды интернет-портала Look At Me / Yulya Vydolob fashion editor Look At Me

В рамках WORKSHOP AURORA FASHION WEEK, мы побеседовали с редактором моды Look At Me - Юлией Выдолоб.

Мое детство никак не было связано с модой. Ну, пожалуй кроме тех случаев, когда я шила одежду для кукол.

И мода, и музыка близки мне в равной степени. Так сложились обстоятельства - я пишу о моде.

Модные показы становятся новым видом спортом. А те, кто сразу же транслирует информацию с показов с помощью твиттера - спортивными комментаторами.

Новую музыку я слушаю в небольших количествах. В основном, слушаю старье. В фаворитах Led Zepellin, конечно. Из новых музыкантов отметила бы Mujuise, Jose Honsales (Moto Boy) и фолк-электронику.

Если у марки "Твоё" столько магазинов, значит это кому-нибудь нужно.

Если русский дизайнер заведет твиттер, то там наверняка будут очень грустные твитты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий