11/25/2010

PIROSMANI AURORA FASHION WEEK


Photobucket
Photobucket
Photobucket


После показа PIROSMANI мой приятель, не интересующийся модой, высказал своё мнение с тем условием, что оно будет опубликовано в моем блоге. Публикую: "Одежда PIROSMANI безусловно хороша. Но хороша исключительно для горбунов и толстяков". 

А теперь моё:

На показе PIROSMANI ARCHAEOPTERYX модели будто вышли из Средневековья. Ну или по крайней мере, из работ художника Шемякина. Если впадать в крайности, то сравнить коллекцию Жени Малыгиной можно с фирменной андрогинностью от Рада Хурани и Энн Демельмейстер, смешанной с таинственностью от Гарета Пью и Рика Оуэнса. Самый капюшонный, объемный по фактуре и многослойный показ, представленный на AURORA FASHION WEEK. Вот только одна нестыковочка: как можно носить трех-четырех слойную одежду, плюс ко всему черную, жарким летом? 
_________________________________________________________________________
SHORT-TALKING С ЕВГЕНИЕЙ МАЛЫГИНОЙ, ДИЗАЙНЕРОМ PIROSMANI:

Самое интересное в показе - это арт-подача.

С материалами у меня все сложно. Использовала то, что попадалось под руки.

Мода - это мостик между потребителем и искусством.

Мой покупатель зреет и созревает вместе со мной. Он есть и будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий